- 25/17: Почему Такое Название?
- От Библии до Криминального Чтива⁚ История Названия
- Андрей Бледный и Антон Завьялов⁚ От Истоков до Вершин
- Иезекииль 25⁚17⁚ Эволюция Звучания и Стиха
- Русский Подорожник и другие альбомы⁚ Творческий Путь
- От Рэпа до Рока⁚ Музыкальные Эксперименты
- Группы-вдохновители и Коллаборации
25/17: Почему Такое Название?
Название группы 25/17‚ ставшее уже узнаваемым брендом на российской музыкальной сцене‚ имеет весьма интересную и необычную историю.
Изначально‚ с момента основания коллектива Андреем Бледным в 2002 году и вплоть до 2009 года‚ группа носила название «Иезекииль 25⁚17».
Внимательные любители кинематографа и поклонники творчества Квентина Тарантино‚ несомненно‚ узнают в этом названии отсылку к культовому фильму «Криминальное чтиво». Именно эту библейскую цитату из книги пророка Иезекииля произносит персонаж Самуэля Л. Джексона‚ перед тем как совершить акт возмездия.
Выбор столь сильного и запоминающегося названия уже на раннем этапе творчества группы говорил о нестандартном мышлении музыкантов и их желании выделяться на фоне остальных.
Однако в 2009 году группа принимает решение сократить название до лаконичного «25/17».
Причины этого решения не были официально озвучены‚ однако можно предположить‚ что музыканты стремились уйти от прямой ассоциации с фильмом и библейским текстом‚ дав слушателям возможность самим интерпретировать смысл названия.
Так или иначе‚ «25/17» – это не просто цифры. Это символ‚ за которым стоит история группы‚ их творческий путь‚ взлеты и падения. Именно под этим именем группа обрела широкую известность и любовь поклонников.
От Библии до Криминального Чтива⁚ История Названия
История названия группы 25/17 – это увлекательное путешествие от библейских пророчеств до культового кинематографа‚ оставившее свой след в сознании поклонников российской музыкальной сцены.
Все началось с дерзкого и запоминающегося имени – «Иезекииль 25⁚17»‚ которое группа носила с момента своего основания в 2002 году и вплоть до 2009 года. Это название сразу же интриговало и вызывало вопросы‚ заставляя задуматься о его глубинном смысле.
Ответ на эту загадку крылся в культовом фильме Квентина Тарантино «Криминальное чтиво». Именно эту библейскую цитату‚ взятую из книги пророка Иезекииля‚ произносит один из самых ярких персонажей фильма – Джулс Уиннфилд‚ в исполнении неподражаемого Самуэля Л. Джексона.
В фильме цитата звучит перед совершением акта возмездия и несет в себе угрозу и обещание неотвратимой кары. Вот эти строки‚ ставшие легендарными⁚
Выбор столь сильного и многозначительного названия на заре творческого пути говорил о многом. Он свидетельствовал о нестандартном мышлении основателей группы‚ Андрея Бледного и Антона Завьялова‚ об их желании выделяться на фоне остальной музыкальной сцены и‚ возможно‚ даже бросать вызов устоявшимся нормам.
Однако в 2009 году группа принимает решение отказаться от первоначального названия в пользу более лаконичного и загадочного – «25/17». Причины такого решения не были официально озвучены‚ однако‚ можно предположить‚ что музыканты стремились уйти от прямой ассоциации с фильмом и библейским текстом‚ предоставив слушателям свободу интерпретации.
Так или иначе‚ сокращение названия не умаляет его значимости; «25/17» – это не просто цифры‚ это символ‚ за которым стоит уже собственная история группы‚ их творческий путь‚ взлеты и падения‚ радости побед и горечь поражений.
Это название‚ которое группа пронесла через годы‚ став одним из самых узнаваемых имен на российской музыкальной сцене.
Андрей Бледный и Антон Завьялов⁚ От Истоков до Вершин
История группы 25/17 неразрывно связана с именами двух талантливых музыкантов – Андрея Позднухова‚ известного под псевдонимом Бледный‚ и Антона Завьялова‚ выступающего под творческим именем Ант. Их совместный путь – это история упорного труда‚ творческих поисков и преданности музыке‚ которая привела их к вершинам российской рэп-рок сцены.
Андрей Бледный‚ основатель группы‚ начал свой творческий путь еще в Омске‚ где он был участником рэп-группы «Ртуть». Именно он стал инициатором создания нового проекта – «Иезекииль 25⁚17″‚ который впоследствии трансформировался в 25/17.
Антон Завьялов присоединился к группе позже‚ но быстро стал неотъемлемой ее частью. Его вокальные данные и умение создавать запоминающиеся мелодии стали важным элементом фирменного звучания 25/17.
С самого начала Андрей и Антон сделали ставку на глубокие и проникновенные тексты‚ затрагивающие актуальные социальные темы‚ проблемы молодежи‚ поиск своего места в жизни. Их музыка не оставляла равнодушным‚ она заставляла задуматься‚ спорить‚ сопереживать.
Начав с классического хип-хопа‚ 25/17 постепенно расширяли свои музыкальные горизонты‚ добавляя в свою музыку элементы рока‚ электроники‚ фолка. Этот сплав жанров‚ помноженный на искренность и энергетику исполнения‚ принес группе широкую известность и признание критиков.
Андрей и Антон никогда не боялись экспериментировать‚ обращаться к сложным темам‚ говорить о том‚ что их волнует. Они создали собственный уникальный стиль‚ в котором сочетаются жесткость и лиричность‚ социальная заостренность и философская глубина.
Сегодня 25/17 – это одна из самых востребованных и уважаемых групп на российской сцене. Их концерты собирают тысячи поклонников‚ а их песни находят отклик в сердцах людей разных поколений и социальных групп.
Андрей Бледный и Антон Завьялов прошли долгий путь от первых шагов в музыке до настоящего успеха. И главный секрет их творческого долголетия – это искренность‚ талант и неустанный труд‚ которые они вкладывают в свою музыку.
Иезекииль 25⁚17⁚ Эволюция Звучания и Стиха
Название «Иезекииль 25⁚17»‚ которое группа носила на заре своего творческого пути‚ стало не просто броским названием‚ а своеобразным манифестом‚ отражающим их раннее звучание и стилистику текстов. В этот период музыка 25/17 была пропитана духом бунтарства‚ прямолинейности и бескомпромиссности‚ свойственным молодости и жажде перемен.
Звучание ранних треков можно охарактеризовать как классический хип-хоп с преобладанием жестких битов‚ ломаных ритмов и агрессивной читки. Музыканты не боялись экспериментировать с семплами‚ создавая атмосферу мрачной урбанистической реальности.
Тексты песен того периода были наполнены социальной остротой‚ отражая проблемы‚ волновавшие молодежь начала 2000-х⁚ социальное неравенство‚ поиск своего места в мире‚ протест против системы. Андрей Бледный в своих текстах выступал в роли бескомпромиссного проповедника‚ обращаясь к слушателю с прямыми и часто жесткими словами.
Выбор библейской цитаты в качестве названия группы также не был случаен. Он отражал желание музыкантов говорить о важных вещах‚ не стесняясь в выражениях‚ бросать вызов лицемерию и несправедливости окружающего мира. Как и пророк Иезекииль в свое время‚ они не боялись быть голосом правды‚ даже если этот голос звучал резко и неуютно.
Однако с течением времени звучание и стилистика текстов 25/17 претерпели значительные изменения. Группа постепенно отошла от агрессивной читки и жестких битов‚ добавив в свою музыку мелодизм‚ глубину и философские мотивы.
В их творчестве появились элементы рока‚ фолка‚ электроники‚ что сделало звучание группы более многогранным и интересным. Тексты песен стали более зрелыми и осмысленными‚ в них появилось больше личных переживаний‚ размышлений о жизни и смерти‚ любви и вере.
Несмотря на то‚ что название «Иезекииль 25⁚17» осталось в прошлом‚ оно навсегда стало частью истории группы‚ символом их раннего творчества‚ наполненного бунтарством‚ энергией и жаждой перемен.
Русский Подорожник и другие альбомы⁚ Творческий Путь
Творческий путь группы 25/17 – это увлекательное путешествие сквозь музыкальные стили и жанры‚ постоянный поиск новых форм и смыслов‚ отраженный в их многочисленных альбомах‚ каждый из которых стал заметным явлением на российской музыкальной сцене.
Одним из самых знаковых альбомов группы‚ безусловно‚ стал «Русский подорожник»‚ вышедший в 2014 году. Этот альбом стал своеобразным манифестом зрелости группы‚ их ответом на вопросы о том‚ что такое Россия‚ кто такие русские люди и в чем их сила.
В этом альбоме 25/17 органично соединили рок-энергетику с глубиной и мелодизмом русской народной песни‚ создав уникальное звучание‚ которое не оставило равнодушным никого.
Не менее яркими и запоминающимися стали и другие альбомы группы⁚ «Только для друзей» (2009)‚ «Зебра» (2011)‚ «Ева едет в Вавилон» (2017)‚ «Поколение» (2020) и многие другие.
Каждый из этих альбомов – это отдельная история‚ рассказанная с присущей 25/17 искренностью‚ глубиной и проникновенностью. В их песнях нашли отражение самые разные темы⁚ любовь и ненависть‚ вера и сомнения‚ жизнь и смерть‚ патриотизм и свобода.
25/17 не бояться экспериментировать‚ искать новые формы и звучания. Они сотрудничали с самыми разными музыкантами‚ от рок-легенд до молодых исполнителей‚ создавая необычные и интересные коллаборации.
Важным этапом в творчестве группы стало создание проекта «Лед 9»‚ в рамках которого они выпустили несколько альбомов в жанре электронной музыки. Этот проект стал для 25/17 возможностью выйти за рамки привычного звучания‚ попробовать себя в новых жанрах и найти новых поклонников.
Сегодня 25/17 продолжают активно гастролировать‚ выпускать новые песни и клипы‚ участвовать в фестивалях и концертах. Их творчество не теряет актуальности‚ оно все так же волнует и заставляет задуматься.
25/17 – это не просто музыкальная группа‚ это явление в российской культуре‚ которое оставило и продолжает оставлять свой след в сердцах многих людей.
От Рэпа до Рока⁚ Музыкальные Эксперименты
Группа 25/17 никогда не боялась экспериментировать‚ ломать стереотипы и выходить за рамки привычных жанров. Их музыкальный путь – это увлекательное путешествие от классического хип-хопа до мощного рок-звучания‚ от электронных экспериментов до проникновенных баллад.
Начав свой творческий путь как хип-хоп коллектив‚ 25/17 быстро заявили о себе как о ярких представителях жанра‚ не боящихся говорить на острые социальные темы. Их ранние треки отличались жесткими битами‚ агрессивной читкой и бескомпромиссными текстами.
Однако уже в первых альбомах группы стали появлятся элементы живой инструментовки‚ что говорило о желании музыкантов расширять свои музыкальные горизонты.
Переломным моментом в творчестве 25/17 стал выход альбома «Русский подорожник»‚ в котором рок-музыка заняла доминирующее место. Мощные гитарные риффы‚ энергичные барабанные партии и проникновенный вокал создали неповторимую атмосферу‚ которая завоевала сердца многих поклонников.
С этого момента рок-музыка стала неотъемлемой частью звучания 25/17. Группа начала активно использовать живые инструменты на концертах‚ а их новые песни органично сочетают в себе энергетику рока и глубину хип-хопа.
Но и на этом 25/17 не остановились. В рамках сайд-проекта «Лед 9» они обратились к электронной музыке‚ экспериментируя со звуком и создавая атмосферные инструментальные композиции.
Музыкальные эксперименты 25/17 всегда были продиктованы желанием найти свой собственный уникальный стиль‚ не ограничиваясь рамками одного жанра. И им это удалось. Сегодня 25/17 – это самобытный и узнаваемый коллектив‚ который не боится рисковать и идти на творческие эксперименты.
Группы-вдохновители и Коллаборации
Музыкальный мир группы 25/17‚ богатый и многогранный‚ складывался под влиянием множества источников – от классики хип-хопа до русского рока‚ от философских размышлений до острой социальной лирики. Не менее важную роль в становлении группы сыграли и другие музыканты – как признанные мэтры‚ так и яркие представители современной сцены.
Среди групп‚ оказавших влияние на творчество 25/17‚ можно назвать таких гигантов хип-хопа‚ как «Каста»‚ «Многоточие»‚ «Ю.Г.»‚ с их глубокими текстами‚ социальной направленностью и неповторимым стилем. Не менее важное влияние на группу оказали и представители русского рока – «ДДТ»‚ «Алиса»‚ «Кино»‚ с их проникновенной лирикой‚ энергетикой и глубиной мысли.
25/17 никогда не скрывали своего уважения к коллегам по сцене и неоднократно высказывали им слова благодарности за вдохновение. Более того‚ за годы творческой деятельности группа реализовала множество ярких и запоминающихся коллабораций с другими музыкантами.
Среди самых известных совместных работ можно отметить трек «Девятибально» с участием лидера группы «Алиса» Константина Кинчева и фронтмена группы [AMATORY] Игоря [Kapel]. Эта песня стала настоящим гимном силы духа и веры в себя.
Не менее яркой и проникновенной стала совместная работа с группой «ГРОТ» над песней «Холодным летом». Этот трек – это размышление о жизни и смерти‚ о любви и потерях‚ о поиске своего пути.
25/17 также успешно сотрудничали с такими исполнителями‚ как Хаски‚ Гарик Сукачев‚ Ольга Кормухина‚ Саграда и многими другими. Каждая из этих коллабораций стала уникальным творческим экспериментом‚ обогатившим музыкальный мир группы новыми красками и оттенками.
Открытость новому‚ готовность к диалогу и взаимодействию с другими музыкантами – важная часть творческого кредо 25/17. Именно благодаря этому они создают музыку‚ которая не оставляет равнодушным и находит отклик в сердцах многих людей.
Никогда бы не подумал, что название имеет такие корни. 25/17 — это целая история, и она продолжается!
Интересно было узнать про связь названия группы с фильмом Тарантино! Всегда поражался их текстам, а теперь понятно, откуда такая глубина.
Сильная группа с мощной энергетикой! И не важно, откуда название, главное — их музыка!
Обожаю 25/17! Они настоящие и искренние, а их музыка находит отклик в душе.