25/17: История Названия, Музыки и Творческого Пути

25/17: Почему Такое Название?​

Название группы 25/17‚ ставшее уже узнаваемым брендом на российской музыкальной сцене‚ имеет весьма интересную и необычную историю.​

Изначально‚ с момента основания коллектива Андреем Бледным в 2002 году и вплоть до 2009 года‚ группа носила название «Иезекииль 25⁚17».​

Внимательные любители кинематографа и поклонники творчества Квентина Тарантино‚ несомненно‚ узнают в этом названии отсылку к культовому фильму «Криминальное чтиво». Именно эту библейскую цитату из книги пророка Иезекииля произносит персонаж Самуэля Л.​ Джексона‚ перед тем как совершить акт возмездия.​

Выбор столь сильного и запоминающегося названия уже на раннем этапе творчества группы говорил о нестандартном мышлении музыкантов и их желании выделяться на фоне остальных.​

Однако в 2009 году группа принимает решение сократить название до лаконичного «25/17».​

Причины этого решения не были официально озвучены‚ однако можно предположить‚ что музыканты стремились уйти от прямой ассоциации с фильмом и библейским текстом‚ дав слушателям возможность самим интерпретировать смысл названия.​

Так или иначе‚ «25/17» – это не просто цифры.​ Это символ‚ за которым стоит история группы‚ их творческий путь‚ взлеты и падения. Именно под этим именем группа обрела широкую известность и любовь поклонников.​

От Библии до Криминального Чтива⁚ История Названия

История названия группы 25/17 – это увлекательное путешествие от библейских пророчеств до культового кинематографа‚ оставившее свой след в сознании поклонников российской музыкальной сцены.​

Все началось с дерзкого и запоминающегося имени – «Иезекииль 25⁚17»‚ которое группа носила с момента своего основания в 2002 году и вплоть до 2009 года.​ Это название сразу же интриговало и вызывало вопросы‚ заставляя задуматься о его глубинном смысле.​

Ответ на эту загадку крылся в культовом фильме Квентина Тарантино «Криминальное чтиво».​ Именно эту библейскую цитату‚ взятую из книги пророка Иезекииля‚ произносит один из самых ярких персонажей фильма – Джулс Уиннфилд‚ в исполнении неподражаемого Самуэля Л. Джексона.

В фильме цитата звучит перед совершением акта возмездия и несет в себе угрозу и обещание неотвратимой кары.​ Вот эти строки‚ ставшие легендарными⁚

Выбор столь сильного и многозначительного названия на заре творческого пути говорил о многом.​ Он свидетельствовал о нестандартном мышлении основателей группы‚ Андрея Бледного и Антона Завьялова‚ об их желании выделяться на фоне остальной музыкальной сцены и‚ возможно‚ даже бросать вызов устоявшимся нормам.​

Однако в 2009 году группа принимает решение отказаться от первоначального названия в пользу более лаконичного и загадочного – «25/17». Причины такого решения не были официально озвучены‚ однако‚ можно предположить‚ что музыканты стремились уйти от прямой ассоциации с фильмом и библейским текстом‚ предоставив слушателям свободу интерпретации.

Так или иначе‚ сокращение названия не умаляет его значимости; «25/17» – это не просто цифры‚ это символ‚ за которым стоит уже собственная история группы‚ их творческий путь‚ взлеты и падения‚ радости побед и горечь поражений.​

Это название‚ которое группа пронесла через годы‚ став одним из самых узнаваемых имен на российской музыкальной сцене.

Андрей Бледный и Антон Завьялов⁚ От Истоков до Вершин

История группы 25/17 неразрывно связана с именами двух талантливых музыкантов – Андрея Позднухова‚ известного под псевдонимом Бледный‚ и Антона Завьялова‚ выступающего под творческим именем Ант.​ Их совместный путь – это история упорного труда‚ творческих поисков и преданности музыке‚ которая привела их к вершинам российской рэп-рок сцены.​

Андрей Бледный‚ основатель группы‚ начал свой творческий путь еще в Омске‚ где он был участником рэп-группы «Ртуть».​ Именно он стал инициатором создания нового проекта – «Иезекииль 25⁚17″‚ который впоследствии трансформировался в 25/17.​

Антон Завьялов присоединился к группе позже‚ но быстро стал неотъемлемой ее частью.​ Его вокальные данные и умение создавать запоминающиеся мелодии стали важным элементом фирменного звучания 25/17.​

С самого начала Андрей и Антон сделали ставку на глубокие и проникновенные тексты‚ затрагивающие актуальные социальные темы‚ проблемы молодежи‚ поиск своего места в жизни.​ Их музыка не оставляла равнодушным‚ она заставляла задуматься‚ спорить‚ сопереживать.​

Начав с классического хип-хопа‚ 25/17 постепенно расширяли свои музыкальные горизонты‚ добавляя в свою музыку элементы рока‚ электроники‚ фолка.​ Этот сплав жанров‚ помноженный на искренность и энергетику исполнения‚ принес группе широкую известность и признание критиков.​

Андрей и Антон никогда не боялись экспериментировать‚ обращаться к сложным темам‚ говорить о том‚ что их волнует.​ Они создали собственный уникальный стиль‚ в котором сочетаются жесткость и лиричность‚ социальная заостренность и философская глубина.​

Сегодня 25/17 – это одна из самых востребованных и уважаемых групп на российской сцене. Их концерты собирают тысячи поклонников‚ а их песни находят отклик в сердцах людей разных поколений и социальных групп.​

Андрей Бледный и Антон Завьялов прошли долгий путь от первых шагов в музыке до настоящего успеха.​ И главный секрет их творческого долголетия – это искренность‚ талант и неустанный труд‚ которые они вкладывают в свою музыку.​

Иезекииль 25⁚17⁚ Эволюция Звучания и Стиха

Название «Иезекииль 25⁚17»‚ которое группа носила на заре своего творческого пути‚ стало не просто броским названием‚ а своеобразным манифестом‚ отражающим их раннее звучание и стилистику текстов.​ В этот период музыка 25/17 была пропитана духом бунтарства‚ прямолинейности и бескомпромиссности‚ свойственным молодости и жажде перемен.

Звучание ранних треков можно охарактеризовать как классический хип-хоп с преобладанием жестких битов‚ ломаных ритмов и агрессивной читки.​ Музыканты не боялись экспериментировать с семплами‚ создавая атмосферу мрачной урбанистической реальности.​

Тексты песен того периода были наполнены социальной остротой‚ отражая проблемы‚ волновавшие молодежь начала 2000-х⁚ социальное неравенство‚ поиск своего места в мире‚ протест против системы. Андрей Бледный в своих текстах выступал в роли бескомпромиссного проповедника‚ обращаясь к слушателю с прямыми и часто жесткими словами.

Выбор библейской цитаты в качестве названия группы также не был случаен.​ Он отражал желание музыкантов говорить о важных вещах‚ не стесняясь в выражениях‚ бросать вызов лицемерию и несправедливости окружающего мира.​ Как и пророк Иезекииль в свое время‚ они не боялись быть голосом правды‚ даже если этот голос звучал резко и неуютно.​

Однако с течением времени звучание и стилистика текстов 25/17 претерпели значительные изменения.​ Группа постепенно отошла от агрессивной читки и жестких битов‚ добавив в свою музыку мелодизм‚ глубину и философские мотивы.​

В их творчестве появились элементы рока‚ фолка‚ электроники‚ что сделало звучание группы более многогранным и интересным. Тексты песен стали более зрелыми и осмысленными‚ в них появилось больше личных переживаний‚ размышлений о жизни и смерти‚ любви и вере.

Несмотря на то‚ что название «Иезекииль 25⁚17» осталось в прошлом‚ оно навсегда стало частью истории группы‚ символом их раннего творчества‚ наполненного бунтарством‚ энергией и жаждой перемен.​

Русский Подорожник и другие альбомы⁚ Творческий Путь

Творческий путь группы 25/17 – это увлекательное путешествие сквозь музыкальные стили и жанры‚ постоянный поиск новых форм и смыслов‚ отраженный в их многочисленных альбомах‚ каждый из которых стал заметным явлением на российской музыкальной сцене.

Одним из самых знаковых альбомов группы‚ безусловно‚ стал «Русский подорожник»‚ вышедший в 2014 году.​ Этот альбом стал своеобразным манифестом зрелости группы‚ их ответом на вопросы о том‚ что такое Россия‚ кто такие русские люди и в чем их сила.​

В этом альбоме 25/17 органично соединили рок-энергетику с глубиной и мелодизмом русской народной песни‚ создав уникальное звучание‚ которое не оставило равнодушным никого.​

Не менее яркими и запоминающимися стали и другие альбомы группы⁚ «Только для друзей» (2009)‚ «Зебра» (2011)‚ «Ева едет в Вавилон» (2017)‚ «Поколение» (2020) и многие другие.

Каждый из этих альбомов – это отдельная история‚ рассказанная с присущей 25/17 искренностью‚ глубиной и проникновенностью. В их песнях нашли отражение самые разные темы⁚ любовь и ненависть‚ вера и сомнения‚ жизнь и смерть‚ патриотизм и свобода.

25/17 не бояться экспериментировать‚ искать новые формы и звучания.​ Они сотрудничали с самыми разными музыкантами‚ от рок-легенд до молодых исполнителей‚ создавая необычные и интересные коллаборации.​

Важным этапом в творчестве группы стало создание проекта «Лед 9»‚ в рамках которого они выпустили несколько альбомов в жанре электронной музыки.​ Этот проект стал для 25/17 возможностью выйти за рамки привычного звучания‚ попробовать себя в новых жанрах и найти новых поклонников.​

Сегодня 25/17 продолжают активно гастролировать‚ выпускать новые песни и клипы‚ участвовать в фестивалях и концертах.​ Их творчество не теряет актуальности‚ оно все так же волнует и заставляет задуматься.​

25/17 – это не просто музыкальная группа‚ это явление в российской культуре‚ которое оставило и продолжает оставлять свой след в сердцах многих людей.​

От Рэпа до Рока⁚ Музыкальные Эксперименты

Группа 25/17 никогда не боялась экспериментировать‚ ломать стереотипы и выходить за рамки привычных жанров.​ Их музыкальный путь – это увлекательное путешествие от классического хип-хопа до мощного рок-звучания‚ от электронных экспериментов до проникновенных баллад.​

Начав свой творческий путь как хип-хоп коллектив‚ 25/17 быстро заявили о себе как о ярких представителях жанра‚ не боящихся говорить на острые социальные темы.​ Их ранние треки отличались жесткими битами‚ агрессивной читкой и бескомпромиссными текстами.​

Однако уже в первых альбомах группы стали появлятся элементы живой инструментовки‚ что говорило о желании музыкантов расширять свои музыкальные горизонты.​

Переломным моментом в творчестве 25/17 стал выход альбома «Русский подорожник»‚ в котором рок-музыка заняла доминирующее место. Мощные гитарные риффы‚ энергичные барабанные партии и проникновенный вокал создали неповторимую атмосферу‚ которая завоевала сердца многих поклонников.​

С этого момента рок-музыка стала неотъемлемой частью звучания 25/17. Группа начала активно использовать живые инструменты на концертах‚ а их новые песни органично сочетают в себе энергетику рока и глубину хип-хопа.

Но и на этом 25/17 не остановились. В рамках сайд-проекта «Лед 9» они обратились к электронной музыке‚ экспериментируя со звуком и создавая атмосферные инструментальные композиции.​

Музыкальные эксперименты 25/17 всегда были продиктованы желанием найти свой собственный уникальный стиль‚ не ограничиваясь рамками одного жанра. И им это удалось.​ Сегодня 25/17 – это самобытный и узнаваемый коллектив‚ который не боится рисковать и идти на творческие эксперименты.​

Группы-вдохновители и Коллаборации

Музыкальный мир группы 25/17‚ богатый и многогранный‚ складывался под влиянием множества источников – от классики хип-хопа до русского рока‚ от философских размышлений до острой социальной лирики.​ Не менее важную роль в становлении группы сыграли и другие музыканты – как признанные мэтры‚ так и яркие представители современной сцены.​

Среди групп‚ оказавших влияние на творчество 25/17‚ можно назвать таких гигантов хип-хопа‚ как «Каста»«Многоточие»«Ю.​Г.​»‚ с их глубокими текстами‚ социальной направленностью и неповторимым стилем. Не менее важное влияние на группу оказали и представители русского рока – «ДДТ»«Алиса»«Кино»‚ с их проникновенной лирикой‚ энергетикой и глубиной мысли.​

25/17 никогда не скрывали своего уважения к коллегам по сцене и неоднократно высказывали им слова благодарности за вдохновение.​ Более того‚ за годы творческой деятельности группа реализовала множество ярких и запоминающихся коллабораций с другими музыкантами.​

Среди самых известных совместных работ можно отметить трек «Девятибально» с участием лидера группы «Алиса» Константина Кинчева и фронтмена группы [AMATORY] Игоря [Kapel].​ Эта песня стала настоящим гимном силы духа и веры в себя.​

Не менее яркой и проникновенной стала совместная работа с группой «ГРОТ» над песней «Холодным летом».​ Этот трек – это размышление о жизни и смерти‚ о любви и потерях‚ о поиске своего пути.​

25/17 также успешно сотрудничали с такими исполнителями‚ как Хаски‚ Гарик Сукачев‚ Ольга Кормухина‚ Саграда и многими другими.​ Каждая из этих коллабораций стала уникальным творческим экспериментом‚ обогатившим музыкальный мир группы новыми красками и оттенками.​

Открытость новому‚ готовность к диалогу и взаимодействию с другими музыкантами – важная часть творческого кредо 25/17. Именно благодаря этому они создают музыку‚ которая не оставляет равнодушным и находит отклик в сердцах многих людей.​

Оцените статью
Добавить комментарий
  1. Сергей

    Никогда бы не подумал, что название имеет такие корни. 25/17 — это целая история, и она продолжается!

  2. Дмитрий

    Интересно было узнать про связь названия группы с фильмом Тарантино! Всегда поражался их текстам, а теперь понятно, откуда такая глубина.

  3. Анна

    Сильная группа с мощной энергетикой! И не важно, откуда название, главное — их музыка!

  4. Ольга

    Обожаю 25/17! Они настоящие и искренние, а их музыка находит отклик в душе.